Совсем скоро на территории Подмосковья стартует отопительный сезон. Инспекторы Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области отметили, что если вы заметите течь в квартире во время подачи тепла, то об этом обязательно нужно уведомить свою управляющую компанию. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
«Важно помнить, что ответственность за протечку зависит от ее источника», — отмечается в материале.
Если протечка происходит на стояках общего имущества, за это отвечает управляющая компания. Эти стояки должны проверяться перед началом зимнего сезона. В случае, если из-за такой протечки пострадало ваше жилое помещение, вы можете требовать возмещения ущерба от управляющей организации как в претензионном, так и в судебном порядке.
Если неисправности возникли на внутриквартирном оборудовании, которое не является частью общего имущества, то ремонт оплачивает собственник квартиры. В этом случае управляющая компания должна оказать помощь в устранении аварии и предотвращении последствий, таких как протечки в нижерасположенные квартиры.
Причиной протечки может стать несогласованная замена отопительных приборов, в этом случае ответственность также ложится на собственника.
Не вмешивайтесь в работу внутриквартирного оборудования, не привлекайте неквалифицированных специалистов и не меняйте систему отопления без уведомления управляющей компании. Такие действия могут привести к авариям.
Жителям региона для решения жилищно-коммунальных вопросов рекомендуем оставить заявку по номеру 122*4. Робот Женя примет звонок и в экстренных ситуациях переведет его на оператора.
При ключевых словах «авария» и «тепло» информация будет сразу передана в диспетчерскую службу. После обработки заявки Женя сделает обратный звонок для подтверждения решения проблемы.
©Информация взята с официального портала правительства Московской области: https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/zhitelyam-podmoskovya-rasskazali-kto-otvechaet-za-protechki-v-sisteme-otopleniya
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ