Жители дома № 9, корпус 2 по улице Кирова, пожаловались в Telegram-канале на плохое качество воды из крана. Сотрудники коммунального отдела администрации провели расследование и выяснили причину проблемы.
14 июня в жилом комплексе «Первый Клубный» проводилась промывка систем горячего водоснабжения.
«Проведение гидравлических испытаний тепловых сетей проводится для проверки состояния коммуникаций и выявления ненадежных участков. Трубы, по которым течет горячая вода могут со временем быть подвержены деформации. Это влияет на их прочность. Вовремя обнаруженная проблема обеспечит бесперебойное теплоснабжение в холодное время года», ‒ прокомментировали сотрудники коммунальной службы.
В администрации округа сообщили, что 14 июня в доме № 9, корпус 2 была обнаружена проблема с водой: она стала другого цвета. Специалисты управляющей компании «Уют» провели промывку системы в течение 30 минут. После завершения работ горячее водоснабжение было восстановлено в нормальном состоянии без изменения цвета воды.
Номер Единой диспетчерской службы г.о. Люберцы
8(800)350-19-66 8(499)575-00-55 «Работает круглосуточно»
🌐Официальная группа ВКонтакте: ЕДС Люберцы
🌐Telegram канал: ЕДС Информирует
Информация взята с ресурс интернет: https://regions.ru/lyubertsy/zhkh/administratsiya-lyuberets-obyasnila-chto-posle-promyvki-trub-iz-krana-nedolgo-mozhet-litsya-voda-s-primesyami